Версия для слабовидящих

englishрусский

  • 185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Калинина, д.54
  • +7 (8142) 56-11-18
  • mail@colcult.karelia.ru
  •      

Обращения граждан

 

Электронные обращения граждан направляются на адрес электронной почты Карельского колледжа культуры и искусств: mail@colcult.karelia.ru или через форму «Обратная связь» в разделах сайта "Контакты", "Студентам", "Абитуриентам".

 

 

Письменные обращения граждан направляются почтовым отправлением по адресу: 185003, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Калинина, 54.

 

 

Личный приём граждан осуществляется:

- директором Карельского колледжа культуры и искусств Медведевой Светланой Лимзитовной - вторник 15.00 - 17.00, четверг 13.00 - 15.00;

 

-  заместителем директора по учебно-методической работе Назуковой Инной Александровной - ежедневно по предварительной записи с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 по телефону приёмной 8 (814 2) 56 - 10 - 88.

 

- руководителем отдела воспитательной и социальной работы Сидоренко Ириной Валерьевной - ежедневно по предварительной записи с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 по телефону приёмной 8 (814 2) 56 - 10 - 88.

 

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").


 

За 2016 год в организацию поступило 2 554 обращения граждан, из них наибольшее количество поступило в период приёмной кампании (с 1 марта по 1 сентября).

  • 1159 обращений граждан по вопросам предоставления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, из них 629 обращений поступило непосредственно в организацию, 530 обращений через официальный сайт организации;
  • 1159 обращений граждан по вопросам предоставления информации о организации среднего профессионального образования, из них  629 обращений поступило непосредственно в организацию, 530 обращений через официальный сайт организации;
  • 2 обращения граждан по вопросу перевода из других образовательных организаций (письменное заявление);
  • 1 обращение по вопросу разработки индивидуальной образовательной траектории в связи с состоянием здоровья (письменное заявление).

По всем обращениям граждан были вынесены положительные решения. Все обратившиеся с информационными запросами получили необходимую информацию, 1120 граждан получили индивидуальную консультацию специалиста приемной комиссии или преподавателя. 2 человека по заявлению были переведены из  других образовательных организаций в Карельский колледж культуры и искусств, для одного обучающегося разработана индивидуальная образовательная траектория.