Версия для слабовидящих

englishрусский

  • 185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Калинина, д.54
  • +7 (8142) 56-11-18
  • mail@colcult.karelia.ru
  •      

Обращения граждан

Электронные обращения граждан направляются на адрес электронной почты Карельского колледжа культуры и искусств: mail@colcult.karelia.ru или через форму «Обратная связь» в разделах сайта "Контакты". 

Письменные обращения граждан направляются почтовым отправлением по адресу: 185003, Россия, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Калинина, 54. 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации " обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение.

Предложение – обращение, содержащее рекомендации по совершенствованию деятельности учреждения.

Заявление – обращение, содержащее просьбу о содействии в реализации конституционных прав и свобод обратившегося лица или конституционных прав и свобод других лиц (в частности, права на образование), либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов при осуществлении учреждением своей деятельности, недостатках в работе учреждения, его должностных лиц, либо критику деятельности учреждения, его должностных лиц.

Жалоба – обращение, содержащее просьбу о восстановлении или защите нарушенных действиями (бездействием) должностных лиц учреждения прав, свобод или законных интересов обратившегося лица либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Просим четко формулировать в обращении суть предложения, заявления или жалобы, ориентируясь на указанные выше определения. В случае, если сообщение не содержит предложения, заявления или жалобы, или из содержания обращения невозможно понять суть предложения, заявления или жалобы, оно не подлежит рассмотрению учреждением в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, и может быть оставлено без ответа.

В случае письменного обращения гражданин обязательно указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ставит личную подпись и дату. При необходимости в подтверждение содержащихся в письменном обращении доводов к нему прилагаются соответствующие документы и материалы либо их копии.

При обращении в электронной форме гражданин обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. При необходимости в подтверждение содержащихся в обращении доводов к нему прилагаются соответствующие документы и материалы в электронной форме.

Задать вопрос, касающийся порядка приема, образовательных программ, специальностей, общежития, других тем, или оставить отзыв, можно по адресу электронной почты mail@colcult.karelia.ru или с помощью формы, размещенной в разделах «Абитуриентам», «Студентам», в группе колледжа в контакте https://vk.com/club36457237.

 

Личный приём граждан осуществляется:

- директором Карельского колледжа культуры и искусств Медведевой Светланой Лимзитовной - вторник 15.00 - 17.00, четверг 13.00 - 15.00;

-  заместителем директора по учебно-методической работе Назуковой Инной Александровной - ежедневно по предварительной записи с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 по телефону приёмной 8 (814 2) 56 - 10 - 88.

- руководителем отдела воспитательной и социальной работы Сидоренко Ириной Валерьевной - ежедневно по предварительной записи с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 по телефону приёмной 8 (814 2) 56 - 02 - 20.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").