29.03.22
Открытые уроки в колледже
В феврале и марте в колледже проводились открытые занятия, на которых преподаватели наблюдали за работой коллег, обменивались опытом и получили положительные отзывы о своей деятельности.
Толошинова Н.В., преподаватель художественного отделения, изучала по дисциплине народная кукла на 4 курсе специальности ДПИ, как шить куклу «Домовенок» с утяжками, используя наглядный вариант куклы, практически показывая и рассказывая последовательность действий, студенты к концу занятия сконструировали голову Домовенка, у каждого получился Кузя со своим характером и эмоциями.
Сычева Т.В. со студентами 3 дизайна на дисциплине конструктивное моделирование и технология обработки текстильных изделий изучали, как снимать мерки с фигуры человека.
Трофимов Д.С. на уроке по обществознанию изучал со студентами экономические системы и их роль в современном обществе. Студенты 1 курса специальности дизайн узнали особенности, достоинства и недостатки традиционной, плановой, рыночной и смешанной экономических систем и закрепили эти знания через вопросы в конце занятия.
Преподаватель физкультуры Баяндурян М.В. со студентами 1 курса специальности социально-культурная деятельность закрепляли и совершенствовали технические навыки игры в волейбол через специальные упражнения и игру.
Студенты 1 курса специальности дизайн на уроке по истории познакомились с основными аспектами февральской революции 1917 года. Марков М.Б. проанализировал события, происходившие в России в этот период, и сформировал у учащихся представление о событиях зимы и весны 1917 года, о причинах первого кризиса временного правительства, о системе двоевластия, и в целом о закономерности возникновения революции.
В технике «пуантилизм» впервые на паре по живописи пробовали писать студенты специальности дизайн под руководством Анфимовой А.И. Преподаватель в качестве примера показала работы, выполненные в изучаемой технике, подробно объяснила, как и с чего начать студентам, индивидуально отвечала на вопросы учащихся, помогла справляться с возникающими трудностями.
Виртуальное пространство активно входит в нашу повседневную жизнь. Поэтому современному человеку важно понимать возможности и риски виртуального общения. Об этом говорили учащиеся 3 курса специальности мировой художественной культуры с преподавателем Юрчук А.И. на дисциплине психология общения. Также студенты обозначили сходства и различия виртуального и реального общения. В конце занятия пришли к выводу, что всё-таки виртуальное общение не сможет полностью заменить реальное, и не надо забывать о важности взаимодействия.
Кононов Д. К. на паре по анимационным формам туризма в ходе беседы со студентами 2 курса социально-культурного менеджмента выявили особенности тематических парков. Преподаватель привёл множество реальных примеров тематических парков в разных странах. И предложил студентам в качестве домашнего задания самостоятельно познакомиться с конкретным парком более подробно и рассказать о нём на следующей паре.
На уроке математики учащиеся 1 курса социально-культурного менеджмента повторили и обобщили свои знания о логарифмах. Ребята выполняли задания в магическом квадрате, выбирая самостоятельно уровень сложности, через решение логарифмической функции узнали, кто был изобретателем логарифмов, а в конце занятия студенты подвели итоги деятельности и обозначили своё отношение к уроку.
Проведение открытых уроков – целесообразная деятельность, это возможность педагогам презентовать свою работу, узнать что-то новое у своих коллег, найти варианты совершенствования своей учебно-воспитательной деятельности.
Юрчук А.И., старший методист
Вернуться к списку новостей