07.02.22
Новая выставка в библиотеке
Февраль отмечен следующими памятными датами: 315 лет со дня рождения итальянского драматурга Карло Гольдони (1707-1793); 220 лет со дня рождения французского прозаика, поэта и драматурга Виктора Мари Гюго (1802-1885); 210 лет со дня рождения английского писателя Чарльза Диккенса (1812-1870).
Каждого из перечисленных литераторов отличает свой уникальный стиль, яркий слог изложения и используемая лексика, эмоциональная насыщенность произведений. Уникально творчество каждого писателя, поэта. Испытание эмоционального подъема, озарения, вдохновения в момент чтения книги побуждает человека вновь и вновь обращаться к ней.
В библиотеке колледжа открыта выставка, на которой представлена литература, знакомящая с творчеством каждого из авторов.
Карло Гольдони
Карло Гольдони (Carlo Goldoni, 1707 —1793) —итальянский драматург и реформатор итальянской драматургии и театра. Он вытеснил комедию дель арте пьесами с реальными характерами и содержанием. Он написал 267 пьес, кроме того писал оперные либретто и оставил ценнейшие «Мемуары» по истории театра (1784-1787).
Константин Райкин: «Гольдони – один из самых замечательных драматургов всех времен и народов. Его пьесы очень театральны и демократичны. В то же время они остросюжетны, в них масса юмора и прекрасных ролей… Драматургия Гольдони дает ощущение праздника и возможность сделать этот праздник на сцене…»
«Сатирикон» обращался к пьесам Карло Гольдони четырежды.
Легко говорить о вдохновении, когда обсуждаешь чужое творчество. Большинство писателей не могли позволить себе подобной роскоши. Для них литература была профессией, и работать над произведением приходилось вне зависимости от близости музы в данный момент. Поэтому многие выработали собственные ритуалы, которые позволяли работать продуктивнее.
Чарльз Диккенс
Секрет работоспособности Диккенса заключался в педантичном отношении к творчеству. Он работал в полном одиночестве за звуконепроницаемой дверью строго с девяти утра и до двух часов пополудни. При этом писателю было важно, чтобы все предметы на рабочем столе хранились исключительно на своих местах. Интересная особенность кабинета Диккенса – множество зеркал по периметру комнаты. Говорят, писатель любил корчить в них рожи, продумывая характеры персонажей для своих произведений.
Виктор Гюго
Был сторонником чёткого производственного графика и Виктор Гюго. Обычно он приступал к работе сразу после завтрака и творил до полудня. После чего поднимался на крышу, чтобы окатить себя ледяной водой, шокируя прохожих и соседей. Однако соблюдать такой распорядок дня писателю было непросто. Для этого он шёл на некоторые ухищрения. Например, приказывал увезти из дома всю одежду, чтобы не в чем было выходить на улицу. А однажды Гюго и вовсе состриг половину волос, чтобы лишить себя соблазна лишний раз показаться на людях.
Вернуться к списку новостей