Версия для слабовидящих

englishрусский

  • 185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Калинина, д.54
  • +7 (8142) 56-11-18
  • mail@colcult.karelia.ru
  •      

12.01.16

Проект "Поющее движение"

Норвегия 2016.jpg

 

Студентки IV курса хореографического отделения Карельского колледжа культуры и искусств – Анна Новожилова и Алина Кочанова, приняли участие в норвежско-российском проекте «Поющее движение». Проект подготовлен и реализуется в рамках развития культурного сотрудничества между г. Мо и Рана и Республикой Карелия. 

С 6 по 10 января  состоялась поездка российских участников проекта в г. Мо и Рана. В состав творческой команды вошли музыканты (Елена Васюкова, Вероника Каширина), вокалисты (Алина Картынен, Ольга Терехова) и хореографы – студенты колледжа Алина Кочанова и Анна Новожилова. Цель проекта – дать возможность обычным детям почувствовать музыку через движение, раскрепоститься и ощутить синтез духовного и физического начал.

Бенефициарами проекта стали норвежские школьники, для которых была подготовлена серия творческих мастер-классов и семинаров. Вокалисты учили детей правильно извлекать звук и петь в народной манере, музыканты разучивали фрагменты пьес, хореографы - давали основы движения, помогали музыкантам и певцам импровизировать, проводили различные коммуникативные игры с движением. По итогам проекта были организованы творческие показы для родителей и публичный концерт, состоящий из подготовленных в ходе проекта номеров.

Также хореографы Алина Кочанова и Анна Новожилова ездили в общеобразовательные школы Мо и Рана и проводили для школьников «танцевальные часы» (мастер-классы). Младшим школьникам предлагалась свободная пластика, а старшим – хип-хоп. 

На протяжении последних пяти лет Карельский колледж культуры и искусств активно сотрудничает с различными творческими организациями Норвегии, ежегодно получая приглашения участвовать в фестивалях, мастерских, перформансах и мастер-классах. Всему этому способствует высокий уровень подготовки студентов хореографического отделения колледжа и профессионализм преподавателей.