Версия для слабовидящих

englishрусский

  • 185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Калинина, д.54
  • +7 (8142) 56-11-18
  • mail@colcult.karelia.ru
  •      

07.09.15

Акция "Свеча памяти"

1.jpg

В разных регионах России в четверг, 3 сентября, прошли акции в память о погибших в теракте, произошедшем 11 лет назад в городе (Северная Осетия, 1-3 сентября 2004 года), когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в школе № 1 погибли 344 человека, среди них более 180 детей. Россияне вспоминают в этот день   и других жертв террористических актов, происходивших в Москве, а также в Чечне, Дагестане, Буденновске, Первомайском и других регионах нашей страны. В этот день традиционно проходят панихиды, возлагаются цветы к мемориалам погибших, проводится всероссийская минута молчания.      

В День солидарности в борьбе с терроризмом  в нашем колледже прошла акция «Свеча памяти». Студенты познакомились с информацией о жертвах терроризма,  зажгли   поминальные свечи.    Молодые люди почтили память погибших минутой молчания, после чего  заполнили анкету, в которой  рассказали о своем отношении к тому, что происходит в мире, ответили на вопросы, как мир способен побороть терроризм.

 В анкетах студенты выразили  свое отношение к проблеме терроризма в мире, осудили их варварские методы. "Остановитесь! Опомнитесь! Ваши ценности и лукавы, и лживы!" – писали ребята. "Мы говорим решительное нет насилию в любых его проявлениях! Пусть миром правят всепобеждающие силы любви и дружбы!" -  именно так писали молодые люди, обращаясь  гражданам России, государствам и народам мира.

Проведенная акция показала, что вспоминая жертв  террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга, молодые люди  едины в своем намерении всеми силами противостоять терроризму, как национальному, так и международному, готовы не допустить разрастания этого преступного безумия и повторения страшных трагедий

 

И.В.Сидоренко, руководитель отдела воспитательной и социальной работы.